Клининговая техника Tornado ACS 36 (Aвстралия)

Tornado ACS 36 разработан для Австралии и Новой Зеландии, использующие напряжение 250 вольт. Максимальная мощность 3600 ватт обозначается числом 36. Чтобы использовать эту мощность, электророзетка должна быть снабжена предохранителем на 15 ампер. При использовании предохранителя c меньшим количеством ампер можно использовать только 2 двигателя. Если используется электрогенератор, то он должен быть рассчитан на мощность 4000 ватт.

Специальная мобильная клининговая установка Tornado ACS 36 основана на запатентованной во всем мире технологии вакуумной струйной обработки, которая разработана в качестве мобильного очистительного устройства, не превышающего по размеру обычный промышленный пылесос.

Очистительное устройство включает в себя вакуумный устройство с соответствующим фильтром и пылеотделителем, а также соответствующую ёмкость для самого гранулята. К другим компонентам клининговой установки относятся струйный колпак и абразивная струйная трубка.


Технические данные Tornado ACS 36 (AUS)

Напряжение:250 вольт/ 50 герц 
Потребление энергии:макс. 3.600 ватт
Расход воздуха:3 x 60 л/с.
Длина кабеля:7 м
Собственный вес:41 кг
Высота:1.280 мм
Полная длина:630 мм
Ширина включая тележку:610 мм
Длина пакета шлангов:4,5 м
Объём наполнения:макс. 8 л.
Пропускная способность гранул:20 - 80 л/ч
Расход гранул:0,2 - 0,4 л/ч
Время сборки:прибл. 5 мин.
Время разборки:прибл. 5 мин. (вкл. очистку)
Уровень шума:макс. 75 дБ

 


Площадь производительности клининговой системы Tornado ACS 36

Территориальная производительность, на которую способна клининговая техника Tornado ACS 36 в значительной степени зависит от удаляемого материала и твёрдости поверхности. Таким образом, в зависимости от поверхностей, производительность по площади составляет 1,5 - 5,0 кв. м/ч. При очень легких применениях эффективность территориальной производительности еще выше.


Управление очистительной техникой Tornado ACS 36

Специальная очистительная машина Tornado ACS 36 легко собирается. Все компоненты просто подсоединяются друг к другу. После включения вакуумного генератора струйный гранулят всасывается из резервуара в блок очистки. Затем необходимо снова открыть и закрыть среднюю заслонку, чтобы очистительная машина Tornado ACS была готова к работе.

Струйный колпак размещается на рабочей поверхности и фиксируется на поверхности благодаря воздействию вакуума. В вакуумном колпаке струйной камеры создается вакуум примерно в 150 мбар. Цикл замыкается, когда трубка попадает в корпус струйного колпака. Абразив всасывается через эту трубку и разгоняется до скорости около 400 км/час. При такой скорости грануляты ударяются об обрабатываемую поверхность, которая при необходимости подвергается очистке, декорированию или шероховатости.

Оптимальное управление этим процессом контролируется оператором через три смотровых окна. После удара об рабочую поверхность абразив сразу же отсасывается вместе с извлекаемыми частицами грязи. В очистительной машине частицы грязи отделяются от гранулята при помощи фильтра. Затем абразив возвращается в контейнер для хранения для последующей обработки. Благодаря этому замкнутому циклу очистительная установка обладает минимальным потреблением гранулята.

Клининговая установка Tornado ACS 36 работает с низким уровнем шума (75 дБ), не громче, чем обычный промышленный пылесос. Уникальный минимально-абразивный процесс вакуумной абразивной обработки защищен патентами.



Преимущества клининговой техники Tornado ACS 36

Техника Tornado ACS 36 имеет множество преимуществ по сравнению с обычной пескоструйной обработкой или высоконапорным очистителем. 

Самые важные из них:

- Лёгкость в использовании (нет необходимости в спецперсонале) 
- Короткое время монтажа и демонтажа (макс. 5 минут)
- Возможность транспортировки в любом автомобиле
- Необходимое подключение только 250 вольт/ 15 А 
- Низкий уровень шума, поскольку не используется компрессор
- Нет необходимости в защитной одежде
- Без использования воды и химикатов (экологически безвредно)
- Экологическая безопасно благодаря замкнутому циклу работы
- Работа в публичных местах (без ограждений)
- Повторное использование абразива до 80 раз (низкая стоимость расходных материалов)
- Отсутствие опасных отходов при утилизации
- Может использоваться зимой в холодных условиях


Чтобы продемонстрировать наш безвредный метод работы, мы показываем как  можно удалить лак с ногтей, не повредив при этом палец. Этот пример это изюминка на каждой выставке.

Special cleaning technology Tornado ACS 36 (AUS)

The Tornado ACS 36 is for Australia and New Zealand with an AC voltage of 250~V. The number 36 describes the maximum power of 3,600 W. In order to be able to use this power, the socket used must be fused with at least 15 A. If the fuse rating is lower, only 2 motors can be used. If a generator is used, it should be designed for a single-phase output power of 4,000 W.

The special cleaning techniques of the Tornado ACS are based on a worldwide patented vacuum blast method, which are mobile cleaning devices, designed not bigger then common industrial vacuum cleaners.

The special cleaning techniques work with a vacuum generator and a corresponding filter cartridge and dust deposition as well as appropriate containers for the blast media. The additional components of the cleaning machine include the jet cap and the jet lance.


Technical Data Tornado ACS 36 (AUS)

voltage:250 V~ / 50 Hz
power consumption:max. 3.500 W
air flow rate:3 x 60 l/sec.
cable length:7 m
tare weight:41 kg
height:1.280 mm
length overall:630 mm
width incl. trolley:610 mm
length of hose package4,5 m
filling volume:8l max.
granulate flow rate:20 - 80 l/h
granulate consumption:0,2 - 0,4 l/h
setup time:5 min.
dismantling time:approx. 5 min (cleaning incl.)
noise level: max. 75 dB

 


Face capacity from the special cleaning techniques of Tornado ACS 36 (AUS)

The face capacity of the special cleaning techniques of Tornado ACS is strongly dependant on the material to be removed and the hardness of the base coat. Therefore the face capacity amounts to 1,5 – 5,0 qm/h depending on the application. On very light applications, the face capacity is even above.


Functioning of the special cleaning techniques of Tornado ACS

The Tornado ACS cleaning machine is easy to set up. All components are simply plugged together. After turning on the vacuum generator the abrasive is sucked from the container into the cleaning device. Subsequently the middle flap must be opened and closed again, to allow the cleaning machine Tornado ACS to be ready for use.

The jet cap is places on the work surface and adheres to it by the vacuum. In the jet cap a vacuum of about 150 mbar is generated. With the introductionof the jet lance into the jet cap the cycle is closed. The blasting material is sucked through the jet lance and is accelerated to about 400 km/h. With this speed the blasting media impinges on the surface to be worked on, which will be according to the needs cleaned, stripped or roughened.

This process can be optimally controlled by the user via three vision panels. After impinging, the granules and the removed debris are sucked in immediately. Inside the cleaning machine a fine dust filter is seperating the debris from the granules. The blasting media then gets back to the storage container for further processing. Due to the closed cycle, the cleaning device has a minimum granule consumption.

The Tornado ACS cleaning machine works with a low noise level (75 db) not louder than a common industrial vacuum cleaner. The unique minimally abrasive vacuum blast method is protected by patent.


Applications of the special cleaning techniques

The Tornado ACS cleaning technology is primarily used for the following applications:

- graffiti removal
- facade cleaning
- floor cleaning
- tile and grout cleaning
- tile cleaning
- saltpetre removal
- limestone removal
- lacquer removal from a boat
- fire damage restoration
- layer and lacquer removal
- listed surface cleaning
- special cleaning
- photo engraving on granite


Advantages of the special cleaning techniques of Tornado ACS

The special cleaning techniques of the Tornado ACS 36 have many advantages compared to the conventional sandblasting or a high pressure cleaner.
The most important are:

- simple handling (no specialized staff necessary)
- fast setup and dismounting (max. 5 minutes)
- transport possible in any vehicle- only 250V~/15 A power connection          necessary
- low noise level, da it works without compressor
- protective clothing is not necessary
- no use of water and chemicals (very eco friendly)
- environmentally friendly due to the closed cycle
- working in public business (barriers not necessary)
- blasting media can be reused up to 80 times (low cost for consumables)
- no hazardous waste in the disposal- in winter with frost useable.


To demonstrate our surface-friendly working method, we will show you how to remove nail polish from fingernails without damaging the finger. A highlight at every trade fair.